ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ и ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
Федеральный медиахолдинг
1MediaInvest
12 авторитетных региональных СМИ,
3 крупных федеральных издания,
более 40 СМИ-партнеров.
Охват любого региона. Общероссийские PR-кампании.
МЫ ФОРМИРУЕМ КАРТИНУ ДНЯ
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ РЕСУРСОВ ХОЛДИНГА
50 400 000
ПРОСМОТРОВ
9 960 000
ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Продвижение может осуществляться более чем в 40 крупных городах России.

Смотреть полный список
• Альметьевск • Анапа • Арзамас Армавир • Архангельск • Астрахань • Балаково
• Барнаул • Белгород • Бийск • Братск • Брянск • Владикавказ • Владимир • Волгоград
• Волгодонск • Вологда • Воронеж • Губкин • Димитровград • Екатеринбург
• Ессентуки • Железногорск • Иваново • Ижевск • Иркутск • Йошкар-Ола • Казань
• Калуга • Кемерово • Киров • Кисловодск • Кострома • Краснодар • Красноярск
• Курган • Курск • Липецк • Лянтор • Магнитогорск • Майкоп • Махачкала
• Междуреченск • Москва • Набережные • Челны • Нальчик • Невинномысск
• Нефтекамск • Нефтеюганск • Нижневартовск • Нижнекамск • Нижний Новгород
• Нижний Тагил • Новокузнецк • Новороссийск • Новосибирск • Новотроицк
• Новый Уренгой • Ноябрьск • Нягань • Обнинск • Октябрьский • Омск • Орёл
• Оренбург • Орск • Пенза • Первоуральск • Пермь • Петрозаводск • Псков • Пятигорск
• Ростов-на-Дону • Рязань • Санкт-Петербург • Салават • Самара • Саранск • Саратов
• Северодвинск • Сочи • Ставрополь • Старый Оскол • Стерлитамак • Сургут
• Сызрань • Сыктывкар • Таганрог • Тамбов • Тверь • Тобольск • Тольятти • Томск
• Туапсе • Тула • Тюмень • Улан-Удэ • Ульяновск • Уфа • Ухта • Ханты-Мансийск
• Чебоксары • Челябинск • Череповец • Черкесск • Якутск • Ярославль
ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ
4,7 СТРАНИЦЫ
Глубина просмотров
35-60 ЛЕТ
Ядро аудитории
4,5 МИНУТЫ
Среднее время на сайте
36%
Прямых заходов
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОЛИТИЧЕСКОМУ PR
1. Экспертное мнение
Для политической фигуры крайне важно иметь авторитет и узнаваемость. Наиболее значимым фактором выбора при голосовании является доверие. Вы можете вызвать доверие и поддержку граждан с помощью нашей услуги «Экспертное мнение».

Комментарий политической фигуры или представителя партии (движения) естественно вписывается журналистом в новость. Мнение формулируется в позитивном ключе или в формате критики произошедшей ситуации. Комментарий размещается только в самых важных, социально значимых новостях.

Каждый материал попадает в рассылку на 28 тыс. пользователей и в соц.сети на 30 тыс. читателей
2. Карточки
Инструмент естественного, увлекающий читателя за счет нестандартной структуры материала и формы подачи, так называемый "объясняющий" материал, в котором текст разбивается заголовками-вопросами на лаконичные подразделы.
Каждая карточка пишется простым и понятным языком, что позволяет готовить материалы «с человеческим лицом», отходя от формального и сухого языка новостей.
Возможные примеры карточек
1. Как сэкономить на коммунальных услугах.
2. Как получить льготное жилье.
3. Куда обращаться, если ... дороги / ДТП / права потребителей / ЖКХ
4. Кто несет ответственность за ... проблемы с жильем / школами / детскими садами / здоровьем.
5. Имеете ли вы право на ... образование / лечение / льготы / компенсации
3. Тесты
Игровая популярная интерактивная форма общения с аудиторией, позволяющая ненавязчиво продвигать идеи, программы, кандидатов и партии в игровой форме в сети Интернет.

В текстах тестов будут присутствовать название партий и движений, имена лидеров и кандидатов, брендирование тестов символикой.

Примеры тестов
1. Оцените Вашу грамотность в сфере Ваших прав в .... ЖКХ / право / недвижимость / финансы.
2. Легко ли вы верите политическим обещаниям?
3. Определите вашу политическую принадлежность.
4. Легко ли Вас обмануть?
5. Как вы видите будущее города / региона / страны.
6. Какова Ваша гражданская ответственность?
4. Медиаланч
Видео рубрика «Медиа-ланч» с прямой трансляцией в сети интернет
Медиа-ланч – это видео интервью гостя в студии, современный способ общения со СМИ в неформальной обстановке, предполагающий активный диалог на заданную тему. Гости наших медиа-ланчей – это эксперты, известные в регионе политики, общественные деятели, руководители госструктур и бизнесмены.
В день встречи с гостем Медиа-ланч транслируется в режиме онлайн на портале издания, в свободном доступе на YouTube и социальной сети VK.
Один из лучших PR-пакетов
Мультиформатный проект в онлайн и соцсетях, в видео и тексте
1
Профессиональная видеозапись
Видео с 2-3 камер и профессиональный монтаж. Специальная съемочной площадка либо репортажная съемка на интересующие или продвигаемые темы.
2
Онлайн трансляция в YouTube, VK и на сайте
Онлайн ответы на вопросы зрителей + заготовленные сюжеты
3
Оформление в стиле Landing Page
Вставка в статью полнометражного видео и короткого 10-15 минутного ролика, фотоматериалов, цитат и других подробностей
Примеры медиаланчей
5. FullScreen (Фул Скрин)
Самый заметный баннер на сайте. Отображается поверх всего сайта при входе на страницу. Баннер имеет кнопку "закрыть". Переходы (нажатия) по баннерам FullScreen в сутки сопоставимы с переходами по обычным баннерам в неделю.
Лучший способ закрепить агитационный эффект на вторую половину PR-программы.

Пример размещения баннера поверх контента
Цены
1. Мнения экспертов: от 6 990 руб. / шт, от 59 990 руб. / пакет 10 мнений на 2 месяца.
2. Карточки: от 19 990 руб. / шт, от 79 990 руб. / пакет 4 карточки на 2 месяца.
3. Тесты: от 19 990 руб. / шт, от 39 990 руб. / пакет 2 теста.
4. Медиаланч: от 59 990 руб., длительность 1 месяц.
5. Баннер FullScreen: от 14 990 / неделя, от 55 990 руб. / 4 недели.

Весь пакет со скидкой: от 279 990 руб. на 2 месяца.

Репосты всех материалов в социальные сети и отправка в рассылки входят в стоимость.

Указаны минимальные цены. Цены могут существенно (!) варьироваться в зависимости от региона продвижения.
Уточняйте цены у Вашего менеджера.
ПАРТНЕРЫ ХОЛДИНГА
Другие возможности холдинга
Made on
Tilda