Предложение по информационному сопровождению
«НАЗВАНИЕ»
Федеральный медиахолдинг
3 крупных федеральных издания:
«Новые Известия», «Советский спорт», «Нефть и Капитал».
Более 40 СМИ-партнеров.
13 авторитетных региональных СМИ,.
Охват любого региона. Общероссийские PR-кампании.
Топовый сайт Тюмени по посещаемости.
Авторитетное общественно-политическое СМИ
Основан в 2002 году
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ РЕСУРСА
2 020 000
ПРОСМОТРОВ
451 000
УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ
2,4
страницы
Глубина просмотра
25-54
года
Возраст 90,4% аудитории
2,51
минуты
Среднее время на сайте
33,1
%
Прямых заходов
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ
1
Сбытовые задачи: нативная реклама
2
PR-задачи: формирование имиджа компании
3
Выход на целевую аудиторию: донесение позиции компании
4
Контролируемая выдача в поисковиках
5
Сотрудничество в чрезвычайных ситуациях, связанных с информационными рисками
Подробнее об инфоподдержке, информационных волнах, смене тональности информационного сюжета
Новости

Новости на обложке сайта с десятками тысяч просмотров среди важнейших событий города и области.

Возможно как написание разовых новостей под событие, акцию, новинку.
Так и создание информационного массива из 10-20 материалов в месяц, для поддержания читательского интереса и создания у аудитории ощущения открытости.

В основе контента — уникальные редакционные материалы. Новости (за исключением явно коммерческих) попадают в Яндекс.Новости и Google.Новости, и позволяют накапливать позитивное информационное портфолио. Все новости без исключения индексируются поисковиками и позволяют работать с поисковой выдачей по ключевым запросам компании / организации / спикера.

Варианты новостей для *КЛИЕНТ*:
— Распродажа / акция / скидка / открытие ...
— Специалисты рассказали о ...
— Стало известно, что ...
— Достижения / победы / участие ...
— Новый продукт / уникальные свойства ...
— Праздник / сезон / подготовка / поздравление ...
— Для все родителей / водителей / отпускников / предпринимателей ...

Стоимость 9 990 — 19 990 руб.

Примеры новостей
Пресс-релизы

Пресс-релиз — это информационное сообщение от компании, содержащее информацию о ее деятельности, услугах.

Пресс-релизы размещаются на ресурсе без корректировок и изменений и попадают в специальную рубрику либо на обложку сайта. Пресс-релизы не отправляются в Яндекс.Новости и Google.Новости.

Все релизы без исключения индексируются поисковиками. Но только уникальные материалы (не отправленные в том же виде в другие СМИ) в соответствии с правилами поисковых систем попадают в поисковую выдачу по ключевым запросам компании / организации / спикера.
Примеры пресс-релизов
Мультиформатные спецпроекты
Статьи / репортажи / расследования / лонгриды
Любимый красочный журнальный формат размещения рекламы, но только в интернете - на самом посещаемом сайте Нижнего Тагила! В отличие от стандартных новостей, спецпроект подразумевает неспешное чтение и внимательное изучение информации. Воспринимается она не как реклама, а как полезные материалы.

Реализуются на современной платформе, в которой присутствуют тексты, фотогалереи, видео.
Спецпроекты могут быть выполнены в форме нативной рекламы с использованием технологии, когда в информационный повод вписываются бренды, марки, товары.
Варианты спецпроектов для *КЛИЕНТ*:
— Известные личности города выбирают ...
— Как успеть / сделать / улучшить / развить / сэкономить / не прогадать
— Экскурсия / обзор заведения / фоторепортаж / видеорепортаж
— Тест-драйв: выбираем / покупаем / проверяем / рассматриваем / пробуем
— Преимущества / новинки / услуги ...

Стоимость 17 990 — 24 990 руб.

Примеры спецпроектов
Карточки
Инструмент нативной рекламы, увлекающий читателя за счет нестандартной структуры материала и формы подачи, так называемый «объясняющий» материал, в котором текст разбивается на лаконичные подразделы заголовками-вопросами.

Каждая карточка пишется простым и понятным языком, что позволяет готовить материалы «с человеческим лицом», отходя от формального и сухого языка новостей.
Варианты карточек для *КЛИЕНТ*:
— 7 способов выбрать / найти / получить / сэкономить / выиграть
— 10 причин, почему нужно / не нужно ...
— 5 распространенных ошибок при выборе / покупке
— 9 лайфхаков для родителей / водителей / предпринимателей ...

Стоимость 17 990 руб.

Примеры карточек
Тесты / игры / конкурсы
Игровая популярная интерактивная форма общения с аудиторией, позволяющая ненавязчиво продвигать услуги, торговые марки, бренды компании в игровой форме в сети Интернет.

В текстах тестов будут присутствовать название марок и услуг, брендирование тестов символикой компании.
Варианты карточек для *КЛИЕНТ*:
— Тест: Узнайте, какой вы ... / кто вы ... / как вы ... / насколько вы ...
— Тест: Какой ... подходит вам / не походит вам / вам нужно попробовать.
— Тест: Узнайте, какие ... соответствуют вашему характеру / вашим потребностям / подходят вашему ребенку / автомобилю / вашей жене.
— Игра: Умеете ли вы отличать ... от ...
— Игра: Найдите правильные ответы / подходяще картинки / настоящие ...

Стоимость 17 990 руб.

Примеры тестов, игр и конкурсов
Интервью / мнения экспертов
Лидеры мнений
Для публичной компании или персоны крайне важно иметь доверие целевой аудитории и узнаваемость. Один из лучших способов заработать доверие — интервью с первыми лицами и экспертные мнения.
— Интервью оформляется в видео или тестовом формате.
— Экспертное мнение естественно вписывается журналистом в новость. Мнение формулируется в позитивном ключе или в формате критики произошедшей ситуации. Комментарий размещается только в самых важных, социально значимых новостях.
— Помимо мнений возможно включение в значимые новости названий брендов, продуктов, событий.


Примеры интервью
Видео-форматы. Медиаланч
Медиаланч — это видео-интервью гостя в студии, современный способ общения со СМИ в неформальной обстановке, предполагающий активный диалог на заданную тему. Гости наших медиаланчей — это эксперты, известные в регионе политики, общественные деятели, руководители и бизнесмены.

Видео с 2-3 камер и профессиональный монтаж. Специальная съемочная площадка либо репортажная съемка на интересующие или продвигаемые темы.
Детали
Медиаланч - это комплексный PR-пакет.
Работа ведется в несколько этапов:
1. Создается нужный информационный фон: до медиаланча публикуется несколько новостей на близкие темы и с комментарием будущего гостя.
2. Съемка и монтаж видеосюжета.
3. Медиаланч публикуется и активно продвигается с помощью баннеров и репостов.
4. Создается специальный landing-page. После выпуска медиаланча дополнительно выходит в свет текстовая версия интервью, фотоматериалы, цитаты.
5. Видео материалы отправляются в YouTube, VK и FaceBook.
Такой подход позволяет охватить все сегменты интернет-аудитории и накапливать позитивное информационное портфолио компании.
Примеры медиаланчей
Социальные сети
NashGorod.ru имеет собственные группы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники. NashGorod.ru отправляет до 30 новостей ежедневно своим подписчикам. Каждый день в группе ВК проходит чествование 3-х самых активных пользователей. Наши группы имеют высокие показатели по просмотрам постов и по качеству подписчиков (реальные аккаунты живых пользователей).

Варианты активностей в соцсетях для *КЛИЕНТ*:
— Пакет репостов на тему...
— Онлайн-трансляция события / открытия / акции / экскурсии
— Квест в городе / в интернете ... каждый день новое задание
— Квест: соберите все ... найдите место ...
— Фотоквест: сделайте селфи с ... / в роли ... / соберите несколько человек ...
— Квест: пользователи выкладывают решения задания с хештегом
— Конкурс репостов
Баннеры. Новый баннер «FullScreen»
Самый заметный баннер на сайте. Отображается поверх всего сайта при входе на страницу. Баннер имеет кнопку «закрыть». Переходы (нажатия) по баннерам FullScreen в сутки сопоставимы с переходами по обычным баннерам в неделю.

Лучший способ закрепить PR-эффект!

Пример размещения баннера поверх контента
Сквозной баннер «Горизонт»
Баннер «Горизонт» виден на всех страницах сайта.
Гарантия того, что баннер увидят: он всегда находится в зоне видимости и следует по экрану вместе с пользователем при прокрутке страницы.

Интересный расширяющийся формат позволяет обыгрывать раскрытие баннера.
Возможность закрыть баннер не раздражает посетителей. Если пользователь закрыл баннер, то показы ему не засчитываются и распределяются между другими посетителями.

Возможность охватить всех пользователей портала с самыми разными интересами, даже если они не зашли в какой-то раздел или посетили всего несколько страниц.
Показы баннера равномерно распределяются по неделе.
Пример размещения баннера с закреплением на странице
Традиционные баннеры

Верхняя перетяжка
Самый большой и заметный баннер. Отображается на всех страницах сайта. Размещение перетяжки характеризуется определенным престижем.

Центральный баннер
Размещается в центре главной страницы под новостями. И в каждой новости под текстом новости. После прочтения новости у пользователя происходит момент переключения внимания. Именно в этот момент он будет наиболее склонен обратить внимание на баннер и перейти по нему.

Небоскреб
Сквозной баннер в правой колонке сайта. Находится на уровне размещения основной информации и зоне постоянной видимости. Существует два варианта его размещения, в самом верху и чуть ниже.

Тизер
Сквозной рекламный блок в верхней части сайта над всем основным контентом. Размещается в формате: статичное изображение + текстовая ссылка. Уникальность продукта в том, что он воспринимается как редакционный контент (важные новости или материалы дня), поэтому отсутствует эффект «баннерной слепоты».
Стратегия по продвижению
1
Создание устойчивого позитивного информационного поля
Регулярные (еженедельные) пресс-релизы
2
Донесение позиции компании до Клиентов
Написание уникальных редакционных материалов и вывод в топ новостей
3
Обучение выших и повышение их информированности о ваших услугах
Публикация карточек, советов, рекомендаций в интересном интерактивном формате
4
Эффект постоянного присутствия и попадание на нужную целевую аудиторию
Брендирование, FullScreen
5
Охватываем все сегменты интернет-аудитории и накапливаем позитивное информационное портфолио компании
Медиаланч
6
Формирование лояльности аудитории
Мнения Экспертов
7
Вовлечение дополнительной аудитории с помощью нативной рекламы
Спецпроект
8
Вирусный эффект и игровая форма подачи
Запускаем интерактив, как один из видов нативной рекламы, где пользователь будет принимать непосредственное участие проходя тесты и играя и в игры
9
Баннер FullScreen
Усиление PR-эффекта
10
Эффект информационной волны
Сюжет в Яндекс.Новостях по России
11
Сотрудничество в чрезвычайных ситуациях, связанных с информационными рисками
Работа на упреждение, нейтрализацию и минимизацию последствий негативных информационных поводов.
Пакеты на размещение
Выберите пакет, соответствующий вашему бюджету и потребностям бизнеса
All inclusive

Медиа-ланчи— 2 выхода в год
Карточки— 2 раза в год
Игры — 1 раз в год
Спецпроекты — 4 публикации в течение года
Новость на главной странице — 12 публикаций в течение года
Пресс-релизы — публикация каждую неделю в течение года — 52 раза

и т.д.

Стоимость пакета — ХХХХХХ рублей в месяц

Бонус

Пакет Лояльность

Скидка при годовом размещении составит — ХХХХХХ рублей
VIP

Медиа-ланчи— 2 выхода в год
Карточки— 2 раза в год
Игры — 1 раз в год
Спецпроекты — 4 публикации в течение года
Новость на главной странице — 12 публикаций в течение года
Пресс-релизы — публикация каждую неделю в течение года — 52 раза

и т.д.

Стоимость пакета — ХХХХХХ рублей в месяц

Бонус

Пакет Лояльность

Скидка при годовом размещении составит — ХХХХХХ рублей
Стандарт

Медиа-ланчи— 2 выхода в год
Карточки— 2 раза в год
Игры — 1 раз в год
Спецпроекты — 4 публикации в течение года
Новость на главной странице — 12 публикаций в течение года
Пресс-релизы — публикация каждую неделю в течение года — 52 раза

и т.д.

Стоимость пакета — ХХХХХХ рублей в месяц

Бонус



Скидка при годовом размещении составит — ХХХХХХ рублей
Сезонные коэффициенты на баннеры
Январь — 1
Февраль — 1
Март — 1,1
Апрель — 1,1
Май — 1
Июнь — 1
Июль — 1
Август — 1
Сентябрь — 1,1
Октябрь — 1,2
Ноябрь — 1,3
Декабрь — 1,3
Ничего не выбрали? Специально для Вас сделаем индивидуальное предложение!

Звоните, пишите, приходите в гости.
Нижний Тагил, ул. Папанина, 7 (вход со стороны реки)
Тел: +7 (3435) 499-334
E-mail: office@tagilcity.ru

http://tagilcity.ru/
http://1mediainvest.ru/
МЫ ФОРМИРУЕМ КАРТИНУ ДНЯ
Подробнее о холдинге 1stMI
можно узнать здесь
Made on
Tilda