Коммерческое предложение для компании "СИБНЕФТЕМАШ"
Топовый сайт Тюмени по посещаемости.
Авторитетное общественно-политическое СМИ
Основан в 2002 году
Федеральный медиахолдинг
Первый по объективности
и трендам в журналистике в Тюменской области


3 место в рейтинге
«Города и регионы»
по Тюменской области
4 место по авторитетности СМИ согласно рейтингу Медиалогия за II квартал 2018 г.
(+3 позиции по отношению к 2017 году)
451 000 уникальных пользователей
2 130 500 просмотров страниц
по данным статистики Яндекс.Метрика
33% прямых заходов
Качественная аудитория
(руководители, истеблишмент).
90,4% аудитории в возрасте 25-54 года.
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ РЕСУРСА
2 130 500
ПРОСМОТРОВ
451 000
УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Affinity-index
Индекс показывает соотношение долгосрочных интересов аудитории сайта к средним показателям по пользователям интернета. Если индекс больше 100% - это значит, что на сайте доля пользователей с таким интересом выше, чем в среднем. Данные - Яндекс.Метрика.
Обустройство
137%
Финансы
104%
Автомобили
105%
Недвижимость
118%
Бизнес
105%
Красота и здоровье
116%
ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ
5,1
страницы
Глубина просмотра
25-54
года
Возраст 90,4% аудитории
2,51
минуты
Среднее время на сайте
33,1
%
Прямых заходов
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ
1
Сбытовые задачи: нативная реклама
2
PR-задачи: формирование имиджа компании
3
Выход на целевую аудиторию: донесение позиции компании
4
Контролируемая выдача в поисковиках
5
Сотрудничество в чрезвычайных ситуациях, связанных с информационными рисками
1. Новости и сюжеты

Новости на главной странице сайта с десятками тысяч просмотров среди важнейших событий города и области.

Возможно как написание разовых новостей под событие, акцию, новинку.
Так и создание информационного массива из 10-20 материалов в месяц, для поддержания читательского интереса и создания у аудитории ощущения открытости.

В основе контента — уникальные редакционные материалы. Новости (за исключением явно коммерческих) попадают в Яндекс.Новости и Google.Новости, и позволяют накапливать позитивное информационное портфолио. Все новости без исключения индексируются поисковиками и позволяют работать с поисковой выдачей по ключевым запросам компании / организации / спикера.

Примеры новостей
2. Пресс-релизы

Пресс-релиз — это информационное сообщение от компании, содержащее информацию о ее деятельности, услугах.

Пресс-релизы размещаются на ресурсе без корректировок и изменений и попадают в специальную рубрику либо на главную страницу сайта. Пресс-релизы не отправляются в Яндекс.Новости и Google.Новости.

Все релизы без исключения индексируются поисковиками. Но только уникальные материалы (не отправленные в том же виде в другие СМИ) в соответствии с правилами поисковых систем попадают в поисковую выдачу по ключевым запросам компании / организации / спикера.
Примеры пресс-релизов
3. Мультиформатные спецпроекты
Статьи / репортажи / расследования / лонгриды
Любимый красочный журнальный формат размещения рекламы, но только в интернете - на одном из самых посещаемых сайтов Тюмени! В отличие от стандартных новостей, спецпроект подразумевает неспешное чтение и внимательное изучение информации. Воспринимается она не как реклама, а как полезные материалы.

Реализуются на современной платформе, в которой присутствуют тексты, фотогалереи, видео.
Спецпроекты могут быть выполнены в форме нативной рекламы с использованием технологии, когда в информационный повод вписываются бренды, марки, товары.
Примеры спецпроектов
4. Тесты / игры / опросы
Игровая популярная интерактивная форма общения с аудиторией, позволяющая ненавязчиво продвигать услуги, торговые марки, бренды компании в игровой форме в сети Интернет.

В текстах тестов будут присутствовать название марок и услуг, брендирование тестов символикой компании.
Примеры тестов, игр и опросов
5. Интервью / мнения экспертов
Лидеры мнений
Для публичной компании или персоны крайне важно иметь доверие целевой аудитории и узнаваемость. Один из лучших способов заработать доверие — интервью с первыми лицами и экспертные мнения.
— Интервью оформляется в видео или тестовом формате.
— Экспертное мнение естественно вписывается журналистом в новость. Мнение формулируется в позитивном ключе или в формате критики произошедшей ситуации. Комментарий размещается только в самых важных, социально значимых новостях.
— Развернутое мнение может быть опубликовано в формате отдельного материала с выводом на главную страницу сайта.
— Помимо мнений возможно включение в значимые новости названий брендов, продуктов, событий.


Примеры мнений и интервью
6. Видеоформаты. Медиасюжеты
Все видеопроекты - это профессиональная съемка (медиаланчи снимаются с 2−3 камер), обработка и монтаж. Специальная съемочная площадка, выезд на объекты, художественный сюжет либо репортажная съемка на интересующие или продвигаемые темы.
Основные видеоформаты — это Медиаланч, Медиастори и Тайм-лапс.
Медиаланч и Медиастори;— это комплексные PR-пакеты

  • Профессиональная видеозапись с 2-3 камер и профессиональный монтаж + онлайн трансляция в YouTube, VK и на сайте (итого 4-5 камер) в неформальной обстановке или на специальной съемочной площадке на интересующие или продвигаемые темы.
  • Размещение 4-5-х авторских новостей по предмету медиаланча (в день ланча и на следующий день после ланча) с закреплением на главной странице сайта.
  • Размещение подробной статьи по медиаланчу на главной странице на неделю. С оформлением в стиле "Спецпроект"
  • Вставка в статью полнометражного видео и короткого 10-15 минутного ролика, фотоматериалов, цитат и других подробностей
  • УНИКАЛЬНО! Всплывающее окно (баннер FullScreen) при входе на сайт для привлечения к чтению статьи каждого посетителя (на неделю)
  • Отправка всех новостей, статей и видео в социальные сети: VK, Twitter, Facebook, Одноклассники , публикация на канале в YouTube
  • Включение публикации в еженедельную рассылку по базе из 35 тыс. активных подписчиков
Примеры медиасюжетов
Тайм-лапс
Художественный прием, который позволяет показать в ускоренном режиме динамические процессы, например, приготовление блюд шеф-поваром, производство изделий, строительство или ремонт объекта, медицинские или эстетические процедуры.
При этом важные моменты подчеркиваются, видео меняет темп воспроизведения, могут быть добавлены надписи, анимация, стоп-кадры, звуковое сопровождение и инфографика.
Продвижение в пабликах с суммарной аудиторией 350 — 400 тысяч человек.
7. Социальные сети
NashGorod.ru имеет собственные паблики в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter. NashGorod.ru отправляет до 30 новостей ежедневно своим подписчикам. Каждый день в группе ВК проходит чествование 3-х самых активных пользователей. Наши группы имеют высокие показатели по просмотрам постов и по качеству подписчиков (реальные аккаунты живых пользователей).

-1-
128 тыс. руб. в месяц
1 интервью с оформлением в стиле "Спецпроект"
2 Новость: пакет "Оптимальный"
1 обзорный материал
1 статья -репортаж
1 карточки

-2-
50 тыс. руб. в месяц
1 Новость: пакет "Оптимальный"
1 Размещение пресс-релиза в ленте новостей
1 Интервью
1 мнение эксперта
-3-
27 тыс. руб. в месяц
Размещение 2-х пресс-релизов в специальной рубрике
1 Новость: пакет "Базовый"
Ничего не выбрали? Специально для Вас сделаем индивидуальное предложение!

Звоните, пишите, приходите в гости.
г. Тюмень, ул. Республики, 143, корпус 1, офис 603, ДЦ «Аврора»


Тел: +7 (3452) 57-83-84
E-mail: [email protected]

http://www.nashgorod.ru
http://1mediainvest.ru
Мы формируем картину дня
Подробнее о холдинге 1stMI
можно узнать здесь
Made on
Tilda